Что нужно учитывать при создании сайта?

Что нужно учитывать при создании сайта?Разработкой и раскруткой сайтов сегодня занимаются многие фирмы, однако далеко не во всех из них действительно грамотно исполняют свои обязательства. Зачастую там работают вчерашние студенты-программисты, которые не знают даже элементарных правил, которые неукоснительно нужно соблюдать при seo-продвижении электронного ресурса в Сети.

При поисковой оптимизации (под определенные запросы) нужно учитывать абсолютно все факторы, влияющие на систему ранжирования ресурса в системах пользовательского поиска. К внешним можно отнести в первую очередь количество (как ни странно), а затем и качество всех ссылок на сайты со схожей тематикой. Здесь вебмастер, собственного говоря, ничего сделать практически не сможет, главное — это не делать ссылки с прямым включением главного запроса. Поисковиковый робот за это по головке не погладит. Сайт может просто-напросто попасть под блокировку, после чего станет мертвым, то есть, пользователь не сможет найти его при всем желании. Естественно, что это погубит весь проект сразу. В целом же, создание и продвижение сайтов требует внимательной работы не столько с самим контентом, сколько непосредственно со ссылками.

Так вот, под внутренними факторами, на которые напрямую может влиять исполнитель проекта, понимают следующие:

  • создание семантического ядра (это количественное определение главных ключевых фраз — их не должно быть слишком много);
  • формирование состава «ключевиков» (поисковых фраз);
  • составление тегов (многим это кажется простейшей задачей, что является большим заблуждением, которое свойственно многим начинающим вебмастерам);
  • грамотная работы со структурой (это удаление дубликатов, разработка навигации и прочая подобная работа);
  • составление ссылок, которые будут читабельны;
  • добавление систему обратной связи.

По большому счету, это все факторы, на которых действительно может повлиять человек, продвигающий ресурс. Видно, что от вебмастера зависит очень и очень многое. Естественно, не нужно забывать и о разработке маркетинговой стратегии для клиента. Ведь даже раскрученный проект в этом случае будет обречен.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *