Как спрогнозировать зависимость числа кликов

Как спрогнозировать зависимость числа кликов В контекстной рекламе имеется множество задач, чтобы решить которые нужно сделать прогноз зависимости количества кликов от ставки. Такой прогноз необходим, чтобы как можно скорее вклиниться в условия, которые устанавливают клиенты или сделать оценку эффективности работ. Ниже будет описан простой, но точный метод составления прогноза.

Есть определенные условия, которые клиент ставит перед исполнителем. Например, это ограничение в бюджете. Такие условия могут быть изменены. В компанию могут добавляться новые ключевые слова, конкуренты могут поменять ставки. Поменяться может и сам алгоритм прогнозирования. Так что система и исполнитель периодически вынуждены менять ставки для того, чтобы вписаться в условия. Чем более точно сделан прогноз зависимости от ставки количества кликов, тем меньше будут при этом колебаться ставки. Колебания ставок понижают действенность рекламы. Ведь за клик в один день приходится платить гораздо больше, нежели в другой.

Важно оптимизировать условия. Например, клиент ставит ограничение по бюджету. Скажем, средний СРА не более 2 долларов. Это число взято им, скорее всего, с потолка. Вполне вероятно, что при другом ограничении он мог бы получить большую прибыль.

Поэтому агентству очень выгодно посчитать такое число и сообщить о нем клиенту. Если выдавать вознаграждение за результат, то важно посчитать эффективность оптимизации. Но это невозможно сделать практически без прогноза числа кликов.

Если у исполнителя нету обратной связи, то он может лишь гадать, сделали ли эффективность лучше или хуже. А заказчик не может делать оплату за результат или выдавать премию по результатам эффективности.

Прогноз в интерфейсе Яндекс.Директ не будет учитывать CTR ваших слов-ключевиков. А ведь от этого во многом будет зависеть цена клика. Помимо этого он считает прогноз в зависимости от позиций.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *