Телепредпочтения пользователей Facebook отследят

Телепредпочтения пользователей Facebook отследятЭтой осенью социальная сеть Facebook начинает процедуру отслеживания телевизионных шоу, которые просматриваются пользователями США в планшетах или мобильных телефонах. Информация об этом была распространена изданием The Los Angeles Times.

Массив данных о телевизионных предпочтениях пользователей сети будет сопоставляться с собственными пользовательскими базами данных, после чего информация относительно возраста и пола зрителей будет передаваться в рейтинговое агентство Nielsen. Такая информация позволит рекламодателям, размещающим рекламный контент в телевизионных программах, судить об аудитории, которая просматривает телевизионные шоу в режиме онлайн.

Ранее, информация для исследований Nielsen предоставлялась зрительской аудиторией, добровольно согласившейся при просмотре телевизора подключиться к аналитической системе. Однако же теперь, посредством Facebook и некоторых иных агрегаторов данных, рейтинговое агентство Nielsen намерено проанализировать предпочтения более широкого круга зрителей, в том числе, смотрящих телевизионные программы лишь в онлайн-режиме.

Относительно того, станет ли Facebook интересоваться согласием самих пользователей, перед тем как предоставлять телевизионным аналитикам массив данных о них, пока информации не озвучено.

Популярный сегодня вывод денег с webmoney мы осуществим качественно и с минимальными потерями. Мы работаем с wmr, wmz, wme и нам доступна работа с обменником webmoney. Заходите на наш сайт wm4.ru для того, чтобы получить более полную информацию о предоставляемых нами услугах.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *