В Microsoft подвели итоги финансового года

В Microsoft подвели итоги финансового года Если год календарный только лишь подошел к своему экватору, то год финансовый, в частности, для компании «Майкрософт» уже подошел к концу. По этому поводу сотрудники компании приняли участие в собрании корпорации. Попытались подвести итоги.

Большая часть времени была посвящена успехам сервиса Bing Ads. Он был разработан, в частности в рекламных целях и, к счастью, успешно справляется с поставленными задачами. Количество кликов по рекламе в сервисе увеличилось на 30 процентов. Для мобильных версий прирост составил 130 процентов в год. Это очень хороший показатель.

Что касается упомянутых мобильных версий сервиса, такая высокая цифра прироста понятна. Мобильные технологии развиваются очень быстро. С телефона, сейчас, можно управлять почти любыми жизненными процессами.

Рекламодатели заинтересованы в развитии сервиса. Заборы из сварной сетки, например, тоже нуждаются в рекламе. Причем в рекламе быстрой и эффективной, которую может обеспечить Bing Ads.

За год, кстати говоря, в сервис было успешно внедрено около 100 новых функций, которые удачно выполняют поставленные задачи.

Руководитель корпорации «Майкрософт» Сатья Наделла сообщил, что в будущем также будут введены нововведения. В частности, упростится задача по управлению большими кампаниями с огромным числом ключевых слов. Наделла, помимо прочего, поблагодарил всех сотрудников за хорошо проделанную работу, а также разослал информацию о планах на предстоящий финансовый год.

Известно еще и то, что «Майкрософт» продолжит сотрудничать с «Yahoo». В прошедшем году сотрудничество было плодотворным.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *