Вышла бета-версия Метрики 20

2945957Компания Яндекс продолжает радовать своих пользователей запуском новых сервисов. В этот раз её представители объявили о запуске бета-версии Метрика 2.0. Пресс-служба компании сообщает, что новая версия программного продукта существенно расширится в функционале. Она сможет работать с разнообразными задачами, начиная от анализа рекламы и заканчивая организацией закупок.Предшествующая версия Метрики могла только предоставлять информацию в виде стандартных отчетов. Новая же версия позволит регулировать параметры и создавать отчеты с различными конфигурациями. Такой способ выборки данных позволит владельцу сайта намного быстрее получить всю необходимую информацию. К примеру, можно будет без труда найти к сайту заочник — отзывы и сравнить их между собой, а также оценить ту аудиторию, которая в основном оставляет их в сети.

Новая Метрика позволит без труда сегментировать полученные данные. В результаты отчеты можно будет создавать для различных категорий посетителей. Веб-мастера и владельцы сайтов смогут выбрать более 50 атрибутов и условий для точного определения сегмента. Кроме того, полученные в результате сегменты можно сравнивать друг с другом. Метрика 2.0 разделяет посетителей ресурса на постоянных и новых. Она наглядно демонстрирует, как именно и откуда пользователь впервые попал на ресурс. Это упрощает анализ оценки эффективности трафика, поступающего с различных источников. Все нововведения в Метрика 2.0 распространяются совершенно бесплатно. Сейчас Яндекс поддерживает работу обеих версий программ.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *