Функция «Обратный звонок»: за и против

Функция "Обратный звонок": за и против Функция «Обратный звонок» представляет собой обычно всплывающее окно на сайте, которое клиент имеет возможность заполнить, если он желает, чтобы сотрудники вашей компании ему перезвонили. Этот способ удержания потенциального клиента очень действенный, ведь для того, чтобы было принято решение в пользу именно вашей компании, у потенциального покупателя есть всего несколько минут, и тут главное — использовать их в свою пользу. Пока ваши конкуренты ждут, что покупатели и заказчики сами будут им звонить, вы устанавливаете на своем сайте достаточно недорогой виджет «обратной связи» и сами звоните им.

Сегодня обратный звонок является скорее комплектацией, чем опцией сайта, особенно, если он используется в качестве основной площадки для продаж. Таким образом, можно сделать вывод, что недостатков у этой функции практически нет, а преимущества очевидны. Алгоритм работы виджета обратного звонка состоит в том, что при заполнении формы оператор одновременно выполняет звонок к вашему менеджеру и клиенту, изъявившему желание получить обратный звонок от вашей компании. Все это занимает не больше 20 секунд.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *