Особенности разработки магазина онлайн

Особенности разработки магазина онлайнЗаработок в интернете на сегодняшний день является чуть ли ни одним из самых популярных способов приобрести источник регулярного дохода, не выходя из дома. Один из таких способов поправить свое материальное положение — создание собственного интернет магазина. Этот бизнес имеет массу преимуществ:

  • отсутствие нормированного рабочего дня и начальника;
  • возможность саморегулирования бизнеса;
  • креативность;
  • неограниченный доход, зависящий лишь от собственных усилий;
  • отсутствие налоговых отчислений.

Но, чтобы виртуальный магазин начал полноценно функционировать одного желания работать мало — необходим небольшой стартовый капитал, идея бизнеса и, кончено же, создание сайта. На что стоит обратить внимание, разрабатывая такой интернет продукт как магазин?

Прежде всего, необходимо правильно выбрать хостинг. От бесплатных площадок лучше сразу отказаться, так как кроме экономии они преимуществ не имеют. Стоит обходить стороной и иностранные хостинги, которые имеют сложную оферту и также могут стать причиной многих проблем. Качественный сервис — залог полноценной бесперебойной работы сайта и сохранности информации, заложенной в нее.

Еще один важный пункт разработки интернет магазина — задумка и осуществление дизайнерских деталей. Дизайн любого коммерческого сайта должен соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, стоит правильно распределить страницы на модули или сегменты, каждый из которых будет выполнять отведенную для него роль. Если вы не можете сделать это самостоятельно, то креативная веб студия с штатными мастерами поможет в этом вопросе. Если вы планируете иметь доход не только от продаж, но и от рекламы, то отдельный сегмент стоит оставить для рекламного материала — он может быть в виде всплывающего окна, либо бегущей презентационной ленты.

Программное обеспечение интернет магазина позволит иметь возможность круглосуточной связи с клиентами и обработки поступающих заказов. Самостоятельно наладить эту систему сложно без наличия определенных знаний в области it продукции. Связь может осуществляться через телефонные звонки или диалоговое окно. Не стоит забывать и об отсылке информации на электронные почтовые адреса клиентов.

Ну и, конечно же, чтобы магазин начал давать прибыль и полноценно функционировать, о нем должны узнать. В этом поможет SEO оптимизация. Размещение скрытых и прямых ссылок на часто посещаемых ресурсах, а также оптимизация путем ключевиков — все это ускорит процесс поступления заказов.

При желании можно создать «шоу-рум» на ресурсе интернет-магазина, где будут публиковаться отзывы клиентов о приобретенном товаре и размещаться полезные тематические статьи. Еще один неплохой вараинт — создать страницу с постоянным адресом для общения посетителей магазина, то есть форум или так называемую флудильню. Главное, чтобы размер хостинга позволял расширять сайт без видимого ущерба для полноценного его функционирования и не стал причиной нарушения работы схемы покупатель — магазин.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *