Этапы создания сайта

site-constructionРесурс в сети сегодня является не просто способом продвижения бренда или товара на рынке, но и отличным дополнительным источником прибыли. Благодаря развитию интернет-технологий и транспортных компаний стала возможной онлайн-торговля. В любом случае успех корпоративного ресурса будет зависеть от того, насколько качественно было осуществлено создание сайтов.

Основные нюансы процедуры

Если фирма не имеет в своем распоряжении крупный отдел IT-специалистов, из которых хотя бы один специализируется на создании web-ресурсов, то стоить обратиться в профильную организацию. Перед этим клиенту желательно тщательно продумать цели и задачи разработки и запуска сайта. Так, ресурс может быть призван:

  • расширить аудиторию бренда, увеличить его узнаваемость;
  • повысить продажи, стать дополнительным источником прибыли;
  • повысить грамотность населения в каком-либо вопросе и т. п.

От выбранного направления будет зависеть вся концепция сайта. Разработчики на основе полученных от клиента данных могут создать визитку, лендинг-пейдж, интернет-магазин и пр.

При этом сначала все нюансы описываются в техническом условии, которое может быть доработано заказчиком. Затем программисты и дизайнеры приступают к выполнению узкоспециализированных задач. На следующем этапе верстальщики объединяют полученные заготовки в цельный ресурс. Далее работа оценивается клиентом, тестируется и дорабатывается.

В самую последнюю очередь за дело берутся контент-менеджеры и SEO-специалисты. Они наполняют сайт полезной и уникальной информацией, продвигают его по определенным запросам в сети. В итоге заказчик получает полезный ресурс, строго соответствующий тем целям, которые сформулировал вначале.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *