Как выбрать подрядчика для создания сайта?

В нашем современном мире, буквально напичканным цифровыми технологиями, даже самому маленькому бизнесу не выжить без сайта. Но выбрать из такого множества предложений именно ту студию, что сделает сайт недорого, качественно и в оговорённые сроки — крайне тяжело. На что же нужно обратить внимание, когда вы ищете подходящего подрядчика для создания сайта?

site-construction

Цена

Профессионализм подрядчика можно легко определить по тому, каким образом он устанавливает цены за свою работу. Это, по сути, будет основным и единственным нужным критерием выбора. Студии, не имеющие должной квалификации, могут назначить стоимость наобум или подсмотреть предложения у конкурентов. Хороший подрядчик пользуется другим методом.

Дело в том, что главный товар, что вам продают, — это вовсе не сам сайт, а время, которое потратят на него специалисты студии. Вам могут собрать сайт-поделку, что называется, на коленке из готовых шаблонов за пару суток, а могут составить полный дизайн-документ, проработать интересы целевой группы и написать индивидуальный движок. Вам решать, что из этого лучше.

Когда вам после обдуманной оценки назовут итоговую цену, узнайте, из чего она складывается. Пусть подрядчик опишет, какие специалисты и на какое время будут задействованы на каждом из этапов, а также сколько стоит их труд. Если вы не получите вразумительного ответа, можете смело отбрасывать это предложение. Как минимум вы должны услышать почасовую стоимость каждого специалиста.

Кооперация

Сайт не только нужно сделать и внедрить, ему требуется поддержка, обновления, раскрутка. Взаимодействовать со студией вам придётся ещё очень долго. Поэтому крайне важно, чтобы взаимодействие это было удобным. В целом вам нужно сделать две вещи.

  • Убедиться в том, что у подрядчика имеется сотрудник, ответственный за взаимодействие с клиентами. Такой человек обычно не работает с сайтом, а служит своеобразным проводником между вашими желаниями и итогом работы студии.
  • Узнайте, для кого этот подрядчик уже выполнял работы, и свяжитесь с ними; поинтересуйтесь, как было организовано взаимодействие. Может быть, они посоветуют вам другую студию, которая обеспечит создание сайтов недорого и качественно. Обзвоните хотя бы 4 — 5 компаний, чтобы составить объективное мнение.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *