5 советов по оптимизации интернет-магазина

e-shoping

Любой сайт требует тщательной и постоянной оптимизации. Не исключение и интернет-магазины. Здесь результат работы над усовершенствованием сайта будет выражен увеличением количества клиентов и объемов продаж. И не важно, продаете вы ламинат художественный или электрические чайники, общие подходы к оптимизации будут одинаковыми.

Ниже мы приводим 5 основных правил, которые позволят сделать интернет-магазин более понятным и привлекательным не только для поисковых систем, но и для посетителей.

1. Понятная и удобная навигация

Любой сайт требует понятной навигации, особенно интернет-магазин. Рекомендовано пользоваться «универсальной» навигацией. Она позволяет устанавливать меню в верхней части страницы и иметь удобный быстрый доступ к разным разделам ресурса. Указанные разделы будут определяться поисковыми системами как главные, а потому скорость их индексации будет выше.

2. Внутренняя оптимизация

Каждая страница ресурса должна быть тщательно проработана по следующим подпунктам:

  • название страницы;
  • описание страницы;
  • ключевые слова.

Убедитесь, что в описании страниц вы пользуетесь не общими фразами, а ключевыми словами конкретно по вашей продукции. Например, вы торгуете напольными покрытиями. А значит, ваши ключи могут выглядеть так: «ламинат недорого», «паркет дубовый», «линолеум оптом» и так далее. Все эти слова должна быть включены в теги title и description для продвигаемых страниц.

3. Уникальный контент

Описания товаров должны быть оригинальными и интересными, выгодно выделяющими ваш товар на фоне подобного. Поисковики не воспринимают отдельные изображения без текстового сопровождения, а потому просто фотографии вашей продукции без описания не смогут вывести интернет-магазин в ТОП. Важно не копировать описания похожих товаров, а писать к каждому индивидуальные с высокой уникальностью.

4. Названия изображений

Как уже говорилось, все изображения на сайте должны иметь свои названия. При этом использовать нужно латиницу. Ко всему прочему, фотографии должны быть качественными, с высоким разрешением, а также уникальными. Для этого проводят полную фотосессию всей продаваемой продукции либо покупают уже готовые изображения в фотобанках.

5. Кнопки социальных сетей

Социальные сети являются одним из наиболее эффективных инструментов продвижения сайта. Ваши благодарные покупатели могут рекомендовать сайт в соцсетях, что позволит повысить посещаемость ресурса в разы. Используйте привычные уже всем «Мне нравится» и «Поделиться».

Используя хотя бы эти 5 рекомендаций, вы сможете качественно оптимизировать работу сайта и содействовать тому, что ресурс начнет быстрее индексироваться поисковиками и выходить в ТОП, а значит, гарантировано повышение объема реализации.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *