Анализ конкурентных веб-ресурсов

Анализ конкурентных веб-ресурсовЧтобы раскрутка сайта принесла желаемый результат, необходимо изучить своих конкурентов. Но сначала нужно определить, кто же является для вас потенциальным противником.

Ваши конкуренты – это веб-ресурсы, которые располагаются на первой странице среди результатов поиска. Разумеется, по тому ключевому запросу, который является основным для продвижения вашего сайта. Раз владельцы таких ресурсов сумели добиться отличных результатов, значит, их сайты и в самом деле качественны. Иначе поисковые системы не позволили бы им расположиться так высоко.

Определив конкурентов, можно приступить к их анализу. Для начала взгляните на внутреннее содержимое. Судя по всему, поисковику оно понравилось, иначе бы он не отправил такой сайт в ТОП. Это означает, что вы наблюдаете перед собой идеальную модель сайта определенной тематики. Конечно, по версии поисковой системы.

Эта информация может вам пригодиться. Оценив юзабилити, навигацию, контент и расположение ссылок, вы поймете, какие решения конкурентов были наиболее удачными. Но не стоит все полностью копировать. Возможно, у вас есть наиболее подходящие варианты.

Также обратите внимание на показатели ТИЦ и PR. С помощью них вы можете определить, насколько авторитетны проекты конкурентов. Кроме того, стоит узнать возраст ресурсов и посмотреть на их обратные ссылки. Может быть, вы тоже сможете разместить ссылки на некоторых из их доноров.

Сегодня Интернет переполнен всякого рода информацией и поэтому только эффективное продвижение сайтов позволит им дойти до целевого клиента. Компания из Санкт-Петербурга с большим опытом работы, готова предложить услуги по продвижению сайтов по довольно выгодным для вас расценкам.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *