Диагноз — вирусный маркетинг. Это опасно или полезно?

Примеры вирусного маркетинга

Реклама. Мало у кого она ассоциируется с чем-то стоящим внимания. На каждом шагу ролики, слоганы, баннеры, листовки. Полно рекламы и в интернете. Картинки, предложения, видео. Изредка вызывает любопытство, чаще — раздражает.

Предприимчивые провайдеры разработали новую рекламную стратегию: вирусный маркетинг. Это реклама, но не нагло заявляющая о себе, а замаскированная. Подо что? Вирусный маркетинг примеры: конкурс, интересный видеоролик, ссылка на ресурс, сопровождающаяся рассказом о том, как было плохо, а там интересные способы исправить ситуацию. Главное отличие от рекламы — эмоциональный отклик на информацию, желание ее обсудить, поделиться впечатлением. Если это видео — скачать в телефон и показать друзьям. Например, видео о том, как Светлаков заступился за пенсионера-автолюбителя, это любительское видео или вирусный маркетинг для продвижения нового фильма с участием Сергея?

«Вирусный», ведь информация передается со скоростью летучей инфекции от одного пользователя к другим.

Эта стратегия органично вошла в пространство интернета именно потому, что пользователь не обязательно должен купить товар или заказать услугу немедленно, достаточно того, что он воспользовался ссылкой и перешел на сайт рекламодателя.

Популярными интернет-площадками для вирусного маркетинга стали форумы и блоги. Сначала пользователь регистрируется на интересующих его форумах, активно общается, заводит друзей. Или начинает писать статьи в свой блог, цитирует интересные посты по теме с других сайтов, из блогов коллег. Опять же, знакомится с читателями, отвечает на комментарии. И, когда его репутация на форуме достигает определенного стабильного уровня (читай: за рекламу не забанят), а блог становится посещаемым, можно пожинать плоды труда и заботы о своем ресурсе. Можно принимать предложения и размещать на страницах блога советы с рекомендацией перейти по ссылке. Ссылка может быть на что угодно: интернет-магазин, экстрасенса, фирму по ремонту жилья или автомобилей. Помогают добавить ресурсу популярности конкурсы с призами от спонсора.

Главным в использовании вирусного маркетинга должно быть яркое, неизгладимое впечатление.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *