Дополнительный индекс в Google

Дополнительный индекс в GoogleАлгоритм Google может присваивать веб-ресурсу не только определенный величину PR, а присваивать ему Дополнительный индекс. Если сайту был присвоен такой индекс, то это является очень плохим фактом.

Дело в том, что интернет переполнен страницами, на которых есть много дублированного и неуникального текста, а также всякого хлама. И чтобы основные алгоритмы не нагружались подчас многократной проверке таких страниц, «гугловцы» разработали вторую индексацию и начали присваивать таким страницам Дополнительный индекс. На практике это выглядит так: система производит первое сканирование и индексацию сайта, а дальше перестает расценивать его как важный. В итоге для сайта начинаются проблемы. Избежать можно различными путями, и о них знают студии, которые создают лендинг пейдж. Лендинг пейдж создается очень быстро и является недорогой.

В том случае, если веб-ресурс попадает в Дополнительный индекс, никакие действия сео-специалистов не могут привести к улучшению позиций сайта. Кроме этого, все ссылки, которые находится на таких страницах, не имеют веса. Данный факт является очень важным для внешней оптимизации и, конечно, каждому нужно знать, как выявлять сайты с дополнительным индексом.

Проверка того, попали ли отдельные страницы в дополнительный индекс, является весьма простой. Для этого нужно в основном поиске ввести site:имядомена/*. Далее нажимается Enter и проверяются результаты выдачи. В ней будут те страницы, которые попали в основной индекс. Если каких-то страниц не будет, то они получили другой индекс.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *