eLamaru запустила новый бид-менеджер

eLamaru запустила новый бид-менеджерСервис eLama.ru показал нового менеджера, который дает возможность управлять ставками в режиме автоматическом, а также делать оптимальными показы объявлений в позициях Google AdWords.

С помощью этого этого менеджера можно будет задать расписание показов компаний или в зависимости от времени проводить настройки ставки.

Основы работы инструмента:

  1. Проверка ставки в интерфейсе AdWords осуществляется несколько раз в час.
  2. Если ставка является недостаточно высокой для расположения на определенной позиции, то бид-менеджер увеличит ее в рамках определенной пользователем наивысшей ставки.
  3. Если оценочная ставка была снижена, то сервис будет снижать ставку рекламодателя до минимального значения, пока не будет найдено подходящее значение.

Для рекламодателей доступно несколько стратегий:

  1. Удержание объявления на странице сверху.
  2. Сохранение на первой странице.

Для того, чтобы работать с этим сервисом, вовсе не нужны определенные навыки для работы. Обновление ставок в автоматическом режиме вы сможете вполне настроить в несколько кликов. Также можно будет сделать настройку и расписания показа объявлений.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *