Информация как источник доходов

Internet, information, SEOВ дни виртуальной обыденности, оправданной зависимости человека от интернет-ресурсов и его потребности в информации, создать свой сайт, практически не составляет труда. Что это дает создателю, а что потребителю?

У автора может быть две цели: личные потребности или коммерческий успех, а, как известно, второго не добиться без массового прироста посетителей. Конечно же, можно достигать, так называемой, раскрутки собственными силами (блоги, социальные сети, группы). Но чаще всего, этого не достаточно. И тут же можно задаться вопросом: «Каков гарантированный успех в продвижении сайта?» – безусловно, это способ SEO.

Дословно, SEO – оптимизация сайта в поисковых системах, продвигающая его «вверх» по списку релевантности. Существуют отдельная отрасль в сети интернет, уделяющая внимание этому методу на платной основе. Но, не многие знают, что существуют и другие способы увеличения аудитории, посещаемой ваш сайт.

Контекстная реклама – один из таких способов. Как и любая другая реклама, она предоставляет собой переход на какой-либо ресурс, в нашем случае, на требуемый сайт. Копирайтерские статьи и платные «глашатаи», внешняя и внутренняя оптимизация сайта, сателлиты и дорвеи. Об этом можно рассуждать часами. Но среди всего этого «эффекта распространения» в погоне за прибылью, теряется сама идея создания сайта, ведь главным залогом успеха является именно ценность той информации.

Многие пользователи, попадая на сайт, не могут разобрать что к чему, и чтобы эта проблема не возникала проводят юзабилити-аудит портала. Приблизительная стоимость юзабилити вашего сайта будет стоит 400 долларов и позволит выявить и устранить места, создающие трудности при работе.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *