Использование технологии Omni-channel

Использование технологии Omni-channelOmni-channel представляет собой активно развивающуюся IT-технологию, применяемую в сфере ритейла. Она воплощает в себе принцип многоканальных продаж. Главная идея заключается в том, что покупатель больше не является привязанным к конкретному месту. Сделав заказ с помощью любой электронной системы оплаты (например, Visa или WebMoney) и подтвердив его по SMS, он может получить свой заказ в любой удобной точке. Для этого используются либо специальные ячейки выдачи, либо пункты партнеров. При этом он получает послепродажное обслуживание прямо на месте.

Технология Omni-channel в настоящее время активно применяется в Японии. Процент использования данной технологии там достиг весьма внушительной величины. Уже каждый второй японец использует ее для заказа даже самых мелких бытовых предметов, делая заказы через специальные автоматы и забирая их в выбранном месте.

Хотя эта технология практически убирает посредничество между поставщиком и покупателем, ее практическое внедрение предъявляет бизнесу ряд существенных требований. Нужна полная автоматизация всего предприятия. Для реализации этой технологии требуется интеграция разных каналов продаж с IT-системой. Это значит, что процессы поставок, выбора и распределения товаров должны быть полностью отлажены и встроены в онлайн-коммерцию.

Для успешного ведения интернет-бизнеса, а конкретнее обеспечения продаж с использованием ресурсов Сети, учет почтовых отправлений является необходимой мерой. На данном сайте опытные профессионалы помогут вам его отладить в кратчайшие сроки и достаточно недорого. Консультируем!



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *