Как повысить эффективность лендинга?

Как повысить эффективность лендинга?Целевая страница (Landing page) является страницей, на которую пользователь попадает при помощи ссылок, содержащихся в объявлениях, рекламных баннерах и поисковых системах. В качестве целевой страницы может выступать практически любая страница сайта. Кроме того, для этой цели довольно часто создается одностраничный ресурс.

Например, для продвижения товаров розничных интеренет-магазинов используется размещение рекламы во множестве объявлений, содержащих ссылки, ведущих на целевые страницы. Они служат средством для повышения интереса потребителей к различным новинкам, специальным предложениям и разнообразным акциям. Это, как правило, побуждает посетителей к посещению сайта и совершению покупок.

Для того, чтобы конверсия лендинга была, как можно более высокой, используется целый ряд приемов. Например, проводят изучение целевой аудитории, в текстах используют слова-магниты, то есть, ударные слова, которые подталкивают посетителей к конкретным действиям. С этой целью подбирают эффективные маркетинговые приемы, которые уместны в конкретном случае. Специалисты рекомендуют больше говорить о клиенте и аккуратно пользоваться такими прилагательными, как «чудесный», «прекрасный», «восхитительный», которые не несут особой смысловой нагрузки.

Использование целевых страниц в блогах позволяет значительно ускорить создание обширной подписной базы, а также увеличить число заказов на различные услуги. Как правило, такие страницы содержат краткий заголовок, который идеально сочетается с основной темой сайта.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *