Как проанализировать сайты конкурентов

Как проанализировать сайты конкурентовОдними из наиболее важных этапов раскрутки являются анализ конкурентов, аудит сайта, определение семантического ядра и оптимизация сайта (внешняя и внутренняя). Неспроста анализ конкурентов стоит на первом месте. Ведь невозможно судить об успехе всего предприятия, если ничего неизвестно о потенциальных противниках.

Ключевыми конкурентами являются те сайты, которые находятся в первой десятке поисковой выдачи по запросу, который вы определяете основным для своего сайта. Когда вы определили их, можно приступать к анализу. Для начала внимательно осмотрите содержимое страниц. Если сайт сумел попасть в ТОП, значит, он качественный. Тогда перед вашими глазами находится модель того, как поисковый робот представляет себе идеальные сайты.

Чем же это может помочь? Намного проще сравнивать сайты со схожими тематиками. Оцените структуру конкурентских сайтов, объемы контента, содержащегося на страницах, навигацию и юзабилити. Нет необходимости переносить все на свой ресурс. Просто подумайте, какие решения наиболее удачны, и используйте их на пользу себе.

Оцените и такие параметры, как ТИЦ и PR. Хоть они и не влияют на ранжирование в поисковиках, но говорят об авторитетности ресурса. Также стоит узнать возраст конкурентного сайта: чем он старше, тем больше придется приложить усилий, чтобы обогнать его. Все это поможет вам максимально адекватно оценить свои силы.

В интернете много ресурсов предлагают услуги по созданию сайтов. Такую помощь можно получить в любом городе. К примеру, стоит ввести запрос создание сайтов в Челябинске в поисковой строке, и вашему вниманию будут представлены исполнители, готовые взяться за работу данного вида.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *