Как продвигать свою инди-игру с помощью Интернета

csgo

Со времен первых игр прошло несколько десятилетий, и их разработка стала настолько простой, что сейчас этим делом занимается почти каждый. Обилие игр на рынке привело к тому, что виртуальные прилавки завалены сотнями шедевров, вот только получить признание стало непросто. Разумеется, есть легендарные игры, для которых выпускают продолжения, к примеру, cs go random испытай удачу, и эти динозавры рынка совсем не нуждаются в рекламе. Зато разработчикам современности на тесном игровом рынке придется позаботиться о маркетинге своего детища. И это можно вполне успешно сделать, используя такой мощный инструмент, как сайты и социальные сети.

Вначале развеем миф о том, что продвижение игры начинается после выпуска. Подобные фокусы пройдут только с cs go ms открытие кейсов сейчас там активно предлагается, когда игра уже давно вышла. Максимум продаж приходится на первые недели выхода игры и, если геймеры не будут о ней знать заранее, популярность вашего шедевра не достигнет нужной планки. Поэтому сообщайте о вашей игре, просто кричите о ней, показывайте демо-ролики, скриншоты из Photoshop, эксклюзивные особенности вашей инди-игры. Как должна развиваться маркетинговая компания в сети? Первым делом создайте сайт. Неважно, сделан он для всех игр серии или только под одну, главное — постоянно следить за его юзабилити, обновлять информацию, расположить на главной странице подробное описание игры и релевантные ссылки. Сайт постоянно должен радовать посетителей свежей информацией.

Следующий этап – внедрение в социальные сети. Учитывая огромную аудиторию социальных сетей, без этого сегодня никуда. Как минимум, под игру создаются страницы в Twitter и Facebook. Этого вполне достаточно для небольшой инди-игры. Вызывает живой интерес блог разработчиков, где они поэтапно объясняют создание игры. Хотя от блога вряд ли получится вирусный эффект, но поклонникам, уже втянувшимся в игру, он, безусловно, будет интересен. Маркетинг – это почти война, сражение за сознание покупателей, поэтому вначале будет сложно просто сообщить игровой аудитории о вашем существовании, зато потом продвижение будет происходить в естественном ключе. И, разумеется, инди-игра должна быть по-настоящему интересной.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *