Как выбрать копирайтера для SEO?

Как выбрать копирайтера для SEO? В том случае, если у вас уже на примете есть какие-либо специалисты, то самым первым и самым главным критерием при их подборе является просмотр примеров работ (так называемое портфолио) SEO-копирайтера. Создание текстов — своеобразный полёт мысли, следовательно, стиль работы различных людей, возможно, будет не просто хорошим, либо плохим, он, в любом случае, очень неоднородный. Выберите тот, который будет больше всего соответствовать вашему ресурсу.

Следующим предметом для изучения будет, само собой разумеется, стоимость на проведение работы. Тут важно быть максимально внимательным, потому что в любом конкретном случае стоимость текста может указываться за 1000, 1500 либо 2000 символов с пробелами (может быть и без пробелов). Кто-то может ставить более простую формулировку «за страницу». В данном случае необходимо будет уточнять, какой именно объем знаков для автора является страницей. Создание сайтов должно осуществляться планомерно, с постепенным добавлением статей.

Следующая важная характеристика, которая поможет с выбором, — это рекомендация ваших коллег либо друзей. Знакомство с самим копирайтером следует считать дополнительным фактором. Но очень часто похвальные слова про конкретного человека, которые услышаны вами от коллеги, могут быть гораздо более весомы всех других параметров. В то же время, SEO-копирайтер является вполне себе обычным человеком. Задав несколько элементарных вопросов ему об оптимизации, вы сможете сразу составить свое личное мнение. Если работник открыт для общения, воспринимает работу с энтузиазмом, то это — ваш человек!



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *