Нововведения в Google AdWords

Нововведения в Google AdWords На днях представитель Google AdWords аннонсировал внедрение некотрых обновлений в управляющих аккаунтах. К числу главных обновлений можно отнести возможность управления кампаниями в различных аккаунтах одновременно, новые инструменты для формирования отчетов и существенное улучшение навигации.

Необходимо также подчеркнуть, что управляющие аккаунты в сервисе AdWords являются важным инструментом для мониторинга и управления рядом аккаунтов одновременно из одного экрана. Аннонсированные обновления должны значимо экономить время пользователей и улучшить видимость эффективности аккаунтов пользователя. Инженеры сервиса создали новую вкладку «Кампании», размещенную в панели управления. Сейчас появилась возможность создания в управляющих аккаунтах отчётов и внесения ряда изменений в кампании сразу по целому ряду аккаунтов.
Перечень действий на уровне кампаний, с которыми хорошо знакома большинство пользователей по работе с индивидуальными аккаунтами, на сегодняшний день доступны и в управляющих. Появилась возможность добавлять колонки, использовать сегменты и фильтры с целью создания отчётов по эффективности кампаний по двум десяткам аккаунтов. Следует также отметить, что новизна информации на панели управления в управляющем аккаунте сейчас полностью соответствует другим аккаунтам в сервисе.
Кроме того, появилась возможность выбора пользовательского диапазона данных за последние три месяца и его сравнения с интересующим периодом времени.
С целью облегчения исследования данных аккаунта добавлена более широкая сегментация и опции фильтрации. Обновленные фильтры позволят существенно ускорить отбор необходимых данных.
И наконец, для управляющих аккаунтов будет приостановлено использования наименования «My Client Center» .



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *