Оптимальная плотность ключевых слов для поисковых систем

Оптимальная плотность ключевых фраз в тексте

Плотность ключевых слов — это соотношение количества ключей на странице к общему тексту на странице. Большинство веб-мастеров придерживаются плотности от 3% до 6%. По общему мнению поисковики не реагируют на плотность ключевых слов до 5%. Так как же найти тот самый процент?
Единого правила, какой должна быть оптимальная плотность на сайте, не существует. Алгоритм работы каждой поисковой машины уникален, каждая из них имеет свой способ сбора, обработки и анализа информации. Более того, в любой момент может произойти изменение алгоритма работы поисковой машины. Нельзя подготовить текст для сайта, плотность ключей которого будет оптимальна для всех поисковиков.
Ключи должны быть употреблены так, чтобы текст был читаемый, чтобы не раздражать пользователя и не создавать ощущение тавтологии. Тогда то у вас и будут выходить те самые 3-4%, которые не мылят глаза пользователям и не провоцируют поисковые системы. Старайтесь располагать ключевые слова в тексте равномерно. Многие советуют увеличивать плотность в первом абзаце, так как на нем сосредоточено больше всего внимания. Склоняйте ключевые слова, меняйте слова местами в ключевых словосочетаниях, вставляйте между ними другие, подходящие по смыслу, слова. Разделяйте ключевые фразы знаками препинания, тем самым удлиняя их. Тогда они не будут вызывать подозрения ни у пользователей, ни у поисковых систем. Импровизируйте! Возьмите за основное правило смотреть не на плотность текста, а на его читаемость. Ведь тексты мы создаем не для роботов, а для людей. А если вас так интересует процентовка, то есть специальные сервисы для проверки плотности ключевых слов. Вот небольшая подборка:
seobuilding.ru — рассчитывает плотность каждого слова на странице.
seotxt.com — так же рассчитывает плотность, только имеет большее количество настроек.
tekto.biz — оценивает уровень текстового спама, выводит в таблицу данные о распределении слов во всем тексте.
keyworddencity.com — позволяет сравнить несколько страниц на плотность ключей, можно сравнивать со страницами конкурентов. Но ищет только англоязычные слова.
Ну и самый легкий способ — использовать Word. Зная общее количество слов в тексте и общее количество ключей, можно вычислить их плотность.
Все предельно просто. Не стоит зацикливаться на процентах. Основа любого сайта — его контент. Чем тщательнее подготовлен контент сайта, тем быстрее и дешевле будет он создан. Заказчику не обязательно самостоятельно заниматься подбором ключевых слов для сайта. Все, что от него требуется — это подготовить контент, не задумываясь о ключевых словах и тем более об их плотности.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *