Основные принципы работы SEO

Основные принципы работы SEOПоначалу SEO кажется невероятно сложным аспектом продвижения сайта. Секрет понимания в том, чтобы начать с азов. Ниже приведены четыре основных принципа работы, которые помогут разобраться с более сложными алгоритмами SEO.

1. Семантическое ядро

Необходимо определить поисковые запросы, по которым поисковик должен выдавать сайт, проанализировав топовые сайты конкурентов. Так станет понятно, какими запросами пользуются потенциальные клиенты. Необходимо отобрать 10-15 запросов, которые пригодятся в дальнейшей работе.

2. Контент

В статьях, находящихся на сайте, необходимо разместить по одному или по два поисковых запроса. Объем статьи должен быть от 2000 текстовых символов, а сама статья — уникальной в пределах интернета.

3. Работа с внешними факторами

Далее проводится работа по наполнению сети ссылками, ведущими на сайт. На совершенно далеких от тематики сайта ресурсах можно разместить статьи, содержащие так называемые анкоры, ведущие к сайту заказчика. Например, на садоводческом сайте может быть расположена ссылка на такую услугу, как замена стекла iPad 2 или любую другую, не относящуюся к тематике. Важно: анкоры должны полностью совпадать с ключевыми словами.

4. Мониторинг продвижения

После всех хлопот остается только следить, насколько успешной оказалась кампания по продвижению сайта. Необходимо выявлять допущенные ошибки и оперативно их исправлять, применять новые, необычные методы продвижения. Также нужно обращать внимание на действия конкурентов и корректировать свое продвижение в соответствии с ними.

 



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *