Повторение графического контента

Повторение графического контента Для быстрой раскрутки и увеличения посещаемости своего сайта веб-разработчики целенаправленно размещают на нем довольно много таких изображений, которые больше всего привлекают обычных пользователей. Тем самым люди находят сайт и остаются, уже далее следуя по внутренним ссылкам и изучая его текстовое наполнение.

Появляется вопрос, как разработчики находят такие изображения? Откуда берут? Многие пользуются популярными поисковыми системами, находя картинки с помощью Яндекса или переходя по специальной вкладке в рамках Google– поиска. Но с точки зрения просування сайту в пошукових системах данный подход не очень эффективен.

Специально разработанные алгоритмы, которые получили широкое распространение в поисковых системах Яндекс и Google, находят такие картинки. Они помечают их как «повтор», или «дубликат», тем самым снижая количество посетителей, которые вводили запрос по данному контенту и пришли на сайт, выбрав его из списка всех результатов. Ко всему прочему, дублирование картинок снижает уникальность сайта, и увеличивает вероятность попасть под фильтр за неуникальное наполнение. Не так давно разработчики поисковика Bing, компании Microsoft провели интересные исследования по этому вопросу.

В ходе улучшения своего алгоритма поиска картинок они проанализировали индексированные изображения и получили занимательную статистику. Если взять все уникальные картинки, то почти на 59% от их общей массы на каждую в интернете можно будет найти хотя бы один повтор. А на более популярные изображения находятся сотни таких дублей.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *