Причины отказов от поисковиков

Причины отказов от поисковиковПоисковые системы используют свои метод, анализируя качество веб-ресурсов. Как правило, исследуется так называемый показатель отказов. Этот параметр четко показывает то, сколько пользователей ушло с сайта. При этом поисковики Яндекс и Google вычисляют эти данные различными путями.

Яндекс принимает за отказ тот случай, когда посетитель покинул страницу, пробыв там меньше пятнадцати секунд. Таким образом, отказом будет считаться закрытая всего через несколько секунд страница. Google относит к отказу тот факт, что пользователь просмотрел только одну страницу. Здесь не учитывается то время, в течение которого посетитель находился на данном веб-ресурсе. Отсутствие каких-либо действий в течение пребывания также считается поводом для отказа. Однако такой строгий подход не всегда бывает объективным. В отдельных случаях пользователи закрывают страницу, потому что сразу нашли то, что искали, а больше им ничего не нужно.

Однако уход с веб-проекта может быть вызван и другими причинами. Иногда это возникает из-за оформления сайта, а порой — в связи с отсутствием нужной информации. Основная причина может заключаться в неудачном дизайне. Сайт с хорошим дизайном просматривают с большей охотой. Обычно пользователям не нравятся всплывающие окна и различная реклама, и они уходят с этого веб-ресурса.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *