Раскрутка и продвижение сайта своими руками.

Поисковая оптимазация SEO - то, что нужно!

Организовав свое предприятие (большое, или малое), создав собственную интернет площадку, трудности для предпринимателя только начинаются: ваш Интернет-ресурс тонет в бесконечном океане социальной паутины. Без посетителей сайт не начнет приносить прибыль, а посетители не появятся из неоткуда. Все, что связано с привлечением интернет-пользователей на ваш ресурс называют продвижением , раскруткой ,оптимизацией и накрутка подписчиков. Четыре термина для одного и того же: просто более крупные и солидные фирмы не хотят видеть в глазах клиента даже намеки на сравнение с той раскруткой, что предлагает студент-фрилансер, или мелкие веб-студии. То же яйцо только в профиль.

И вот среди бесчисленного множества сайтов идет невиданная конкуренция за каждого пользователя, а среди веб-разработчиков и Seo-оптимизаторов такая же борьба за каждый сайт. Как не попасть в руки бездарного оптимизатора, как постараться самому раскрутить свой проект, как не допустить типичных ошибок – все это найдется в этой статье.

Само появление нового сайта в хостинге остается незамеченным. Пока адрес вашего ресурса не окажется в окне браузера, ни о каких посетителях речи быть не может. Появляется вопрос: Откуда у потенциального посетителя ваш адрес?! Например, они могут найти его в виде ссылки на других уже раскрученных сайтах, или в ходе общения в социальных сетях. Еще они могут обнаружить ссылку, как результат поискового запроса в Google, Яндекс и пр. поисковиках. Ну и наконец, они могут просто ввести адрес вашего сайта в своем браузере сами, если вы его сообщите. Вытекают основные методы привлечения пользователей на ваш сайт:

1)    Активная пиар компания на сторонних ресурсах. Создание аккаунтов и групп в социальных сетях, и раскрутка путем рекламирования либо напрямую к пользователю, либо через другие уже раскрученные группы, а также накрутка instagram.

2)    Пройти процедуру регистрации сайта в поисковых системах и стараться выводить свой сайт в топовые позиции по определенным поисковым запросам. Такой посетитель будет наиболее лояльным, и составляет основную часть среди всех посетителей.

3)    Реклама вашего Интернет-ресурса вне сетевого пространства. Ваш сайт может быть разрекламирован среди друзей, друзьями среди их друзей и далее по «сарафанному радио». Так же не стоит забывать о таких масс-медиа, как телевидение, радио, журналы и газеты. Объявления и флаеры на каждом углу тоже не останутся незамеченными.

Без особого труда можно и самому заняться продвижением своего сайта в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram) в свободное от работы время прокликивая страницы подходящих пользователей. Если контент, который вы предлагаете, будет интересным и интересующим, то первая плеяда посетителей не заставит себя ждать. Первые пригласят вторых, а вторые третьих. В группах уже раскрученных придется покупать рекламу, но можно и немного «наследить» в комментариях, если они открыты. Такая реклама редко воспринимается адекватно, но и она принесет свой вклад.

Что касается поисковых систем, в некоторых из них можно выкупать Топ по конкретному запросу, но и Seo-заполнение вашего сайта играет огромную роль. Лучше обратиться к хорошему копирайтеру, который подготовит вам текст, отвечающий конкретным требованиям. Например, в нем будет органично умещен подходящий вашему сайту поисковый запрос. Но в поисковых системах так же учитывается и количество ссылок на ваш сайт в интернете в принципе, поэтому рекомендуется совмещать Seo-оптимизацию и рекламу на сторонних сайтах одновременно.

Ну а в мире Оффлайн реклама сайта наименее эффективна. Следует понимать, что помимо того, что будущему посетителю нужно держать в памяти тот факт, что он хочет зайти на ваш сайт, ему еще приходится держать в голове и его адрес. Свою долю откликов вы получите, но не рассчитывайте на глобальные перемены. Однако, оригинальное и запоминающееся решение всегда сыграет свою роль. Будет это забавный слоган, необычная форма подачи, или невиданной красоты флаер: то, что не стали бы выбрасывать вы, то что захотели бы показать или рассказать друзьям, сработает, несомненно.

В основных принципах, как вы уже поняли, нет ничего сложного. Этим можно заняться и самому, или с вложением минимального капитала. И отдача будет, пусть и небольшая. Большие и профессиональные агентства, конечно, сделают больше и лучше, но следует помнить, что даже самое большое агентство обещает только прилив посетителей, а не то, что эти посетители станут вашими заказчиками. Основной вашей задачей все же остается интересный и нужный контент. А будет товар, то и покупатель найдется.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *