Раскрутка «новорожденного» сайта

Раскрутка «новорожденного» сайтаДля привлечения большего числа посетителей на «новорожденный» сайт необходимо выстроить стратегию поведения, учитывая возможные подводные камни.

Первое, с чего рекомендуется начинать – это статистика ключевых слов сайта. Второе – использование специального инструмента, подборщика слов SeoPult. Используйте его как возможность получения огромного количества ценной информации, такой, как число посетителей от поисковых запросов и их стоимость.

Для каждого ключевого слова создается отдельная страница с полезным и уникальным содержанием. Создавая страницы, используя каждое слово из составленного списка, можно получить на более чем девяносто процентов оптимизированный сайт. Эти начальные принципы проектирования подходят как для того, чтобы создать интернет магазин, так и для создания простейшего сайта — визитки.

Страницы ресурсов должны быть логично связаны с помощью внутренней иерархии и структуры. Поможет подготовить к оптимальному продвижению также и внутренняя оптимизация. Изучите страницы лидеров по выдачам запросов. Они будут являться самыми лучшими показателями всех предпочтений поисковых систем. Получение серьезного трафика, используя естественную выдачу, в первый год не получится.

Однако работать над привлечением посетителей необходимо обязательно, для этого используйте контекстную рекламу. Она основывает свою работу на списке похожих ключевых слов. Сайт тестируется и переводит своих посетителей в потенциальных покупателей. При аккуратной работе и постепенном увеличении ссылочной массы существует гарантия оптимизации ресурса при отсутствии фильтров поисковиков, выставляемых для новых сайтов.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *