Роль ссылочного ранжирования в SEO

 Роль ссылочного ранжирования в SEOПоисковое продвижение страницы сайта можно сравнить с таким видом спорта, как гребля. И нет, это не связано с греблей денег. Сейчас SEO– это кропотливая, упорная и монотонная работа.

В 2007 году сайт в поиске можно было продвинуть достаточно просто, тут необходимы были лишь ссылки на него со сторонних ресурсов. В то время продвижение можно было сравнить с бадминтоном, где поисковикам были совершенно не интересны поведенческие факторы.

Сейчас ситуация поменялась. Поисковые машины ранжируют сайты в поиске по тысячам разных критериев, и ссылки уже не имеют главную роль. Теперь поисковая машина отслеживает действия пользователя после клика по ссылке, выявляя «полезность» данного ресурса. Все же невозможно говорить о бесполезности ссылок и их низкой эффективности. Это значит, что ссылочное ранжирование продвигаемого ресурса не отошло на второй план. Но стоит отметить тот факт, что ежегодно его влияние снижается.

Сейчас ссылка – это один из многих критериев ранжирования. Ссылка на раскручиваемый и продвигаемый ресурс является просто рекламой, которая привлекает целевую аудиторию. Ссылки в SEO не относятся к серым способам продвижения ресурса, а являются одним из способов конкурентной борьбы. Ресурсы, использующие для продвижения ссылки, поисковыми машинами не блокируются.

Если вы давно собирались приобрести айфон 6 купить в москве оригинальную технику можно в магазине «iPhone5». Здесь вы без труда подберёте себе приглянувшуюся модель. При возникновении проблем, вы сможете на протяжении двух недель вернуть товар, без объяснения причин возврата.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *