Автоматизация ресторанного бизнеса: задачи и процессы

автоматизация рестаранов

Процесс внедрения программно-аппаратных систем в сфере общественного питания уже давно стал неотъемлемой частью соответствующего бизнеса. К примеру, программа лояльности для ресторана, которая и является одним из пунктов автоматизации, позволяет существенно увеличить поток клиентов. О задачах и процессах такой работы стоит рассказать подробнее.

Для чего необходима автоматизация?

Описать ее назначение можно следующим образом:

  • Снижение издержек и, соответственно, увеличение прибыльности предприятия общественного питания.
  • Оптимизация, а также полный контроль деятельности ресторана (это касается и бухгалтерского учета).
  • Повышение качества обслуживания клиентов, что в конечном итоге способствует росту количества последних.
  • Недопущение хищений (распространенная в России практика, к сожалению), а также злоупотреблений персонала, обслуживающего заведение общественного питания, увеличение производительности и эффективности труда последнего.
  • Разработка и осуществление разного рода маркетинговых мероприятий.
  • Принятие мер по дальнейшему развитию в заданный период времени (так называемое долгосрочное планирование).
  • Создание различных систем лояльности к клиентам (бонусные карты, скидки и так далее).

Процессы для автоматизации

  • Продажи. Здесь речь идет про все то, что так или иначе связано с непосредственным обслуживанием посетителей.
  • Логистика и бухгалтерский учет.
  • Контроль деятельности.

Заказывать внедрение описанных систем лучше в тех компаниях, которые затем смогут обеспечить и их своевременное обновление.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *