Дорожим каждым потенциальным клиентом

Дорожим каждым потенциальным клиентомСегодня в бизнесе настолько высокая конкуренция, что идет борьба за каждого клиента. К бизнесу в интернете это тоже относится. Только вот специфика работы в сети такая, что личный контакт с клиентом отсутствует, а это значит, что он не имеет возможности получить ответ на интересующие его вопросы.

Большинство сайтов решают данную проблему при помощи так называемых «онлайн-консультантов», но на деле выходит так, что доступны они бывают не всегда. И вот он, потенциальный клиент, заинтересованный в вашем товаре либо услуге, уходит с веб-странички.

И вряд ли уже вернется – скорее всего, он найдет аналогичные предложения на другом ресурсе. Проблема решается просто — подключением сервиса онлайн звонок с сайта , который становится превосходным помощником посетителю сайта и своего рода двигателем вашего бизнеса.

Подобная услуга предоставляется множеством поставщиков. Смысл ее в том, что вы размещаете на своем портале специальный виджет (форму заказа звонка). И теперь контакт с посетителем создается по иному принципу – если ему не удалось получить помощь в тот же миг, когда она была необходима, он может оставить свои контактные данные и время, когда с ним можно связаться.

Информация моментально поступает к ответственным лицам, и менеджеры, уже зная, что имеются заинтересованные лица, могут с ними связаться для решения вопросов.

Посетителям веб-сайтов приятна такая заинтересованность в себе, ведь возможность заказа обратного звонка является свидетельством того, что владелец бизнеса заинтересован в сотрудничестве и готов идти навстречу.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *