Управление репутацией компании

Управление репутацией компанииУ хорошего бизнеса должна быть хорошая репутация. Она положительным образом сказывается на отношении потенциальных клиентов компании. Многие покупатели сегодня, прежде чем сделать покупку, обращаются к интернету, чтобы получить здесь отзывы. В сущности, по этим отзывам клиенты и составляют свое впечатление о компании. Чем больше о компании появляется отрицательных отзывов, тем больше это может ударять по ее репутации. Такие отзывы могут оставлять некомпетентные пользователи, а также компании конкуренты.

Если вы хотите, чтобы у вашей компании всегда была достойная репутация, необходимо управлять репутацией. Компания Exiterra готова предложить вам управление имиджем по доступным ценам. Управление репутацией компании состоит в том, чтобы вытеснить негативную информацию о компании из интернета. Делается это за счет продвижения положительных отзывов о компании, а также за счет работы с негативными отзывами. В настоящее время управление репутацией компании только набирает обороты.

Страницы с негативным контентом не удаляются, просто понижается их видимость. Работа с репутацией компании состоит из нескольких этапов:

  • мониторинг поисковой выдачи;
  • присвоение каждой странице репутационной характеристики;
  • создание позитивного контента и размещение его на нейтральных тематических ресурсах;
  • продвижение в топ страниц с положительным контентом.

Репутацией просто необходимо управлять тем компаниям, которые хотят наращивать клиентскую базу и увеличивать прибыль. Ведь клиент всегда делает выбор в пользу надежного продавца.



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *